Вопрос-ответ

1. Где производится промышленная фурнитура, которую вы продаете?

https://www.baecker.eu/en/company/profile/ - смотреть тут

Производителем предлагаемых нами товаров является немецкая компания Bäcker GmbH & Co. KG, уже более 40-ка лет выпускающая самую различную технику бытового и промышленного назначения. Наш поставщик передает нам сертифицированную продукцию напрямую с заводов Германии.

2. Какие у вас сроки поставки? Сколько придется ждать доставки заказа?

В среднем доставка заказанных вами товаров занимает не более 3-х недель. Это время требуется, чтобы обработать заявку, подготовить заказ и привезти его силами транспортной компании, в зависимости от дальности заявленного адреса.

3. Имеется ли у вас склад, на котором товары есть в наличии в любое время?

Вся предлагаемая в каталоге продукция может быть заказана и доставлена по вашему адресу либо на пункт самовывоза. Для постоянных клиентов товар может храниться на складе в ожидании дня регулярной доставки.

4. Требуете ли вы предоплату и в каких размерах минимально?

Стандартно размер требуемой предоплаты составляет 50%. Однако этот процент может быть снижен по предварительной договоренности в зависимости от конкретных условий заказа.

5. Какие вы даете гарантии на товары? Возможен ли возврат некачественной (не подошедшей) продукции?

Подробную информацию по условиям гарантии и возврата можно прочитать на следующей странице: http://drive-system.ru/index.php?route=information/information&information_id=10

6. Как вы доставляете заказы в регионы России?

По умолчанию доставка товара осуществляется компанией «Почта России». Если вам больше подходит другой сервис, то это можно указать в карточке заказа либо позвонить нашим менеджерам.

Если еще остались вопросы по работе магазина, обращению с каталогом или службой доставки, вы всегда можете задать их нашим специалистам по телефону или электронной почте.

Напишите ваш вопрос
Поля отмеченные *- обязательны для заполнения
visa
Copyright © 2019 Drive Systems Engineering LLC. Все права защищены.